Монстриум – физическая головоломка

Монстриум – это игра-головоломка с элементами физики. Рисуй линии, чтобы помочь монстру получить свой глаз обратно. Используй свою логику и фантазию, рисуя разнообразные линии, для решения головоломки. Существуют тысячи способов закончить игру. Придумай собственный способ!

Нарисуйте линии и уровень запустится. Если ошибетесь, нажмите кнопку “обновить уровень”. Если глаз улетит за пределы уровня, уровень перезапустится автоматически. На каждом уровне есть количество линий, необходимое для получения трех звезд. Затрудняетесь пройти уровень? Воспользуйтесь подсказкой!

Что Вас ждет:
★ Головоломки связанные с физикой и рисованием.
★ Множество интересных и уникальных уровней (а будет еще больше!).
★ Рисование физических линий на экране.
★ Реалистичное движение по законам физики.
★ Различные физические механики (весы, мельница и др.).
★ Необычная и удивительная HD графика.
★ Прекрасная музыка.
★ Подсказки.

Эта развивающая физическая головоломка подходит и детям, и взрослым. Если Вы любите рисовать и Вам нравится физика, то эта игра создана для Вас! Игра полностью бесплатная на русском языке и не требует подключения к интернету!

Monstrium – Physical Puzzle

Monstrium is a puzzle game with elements of physics. Draw lines to help the monster get his eye back. Use your logic and imagination to solve the Physics Drop puzzle, drawing a variety of lines. There are thousands of ways to end the game. Come up with your own way!

Draw the lines and the level will start. If you make a mistake, click the “update level” button. If the eye flies off the level, the level will restart automatically. At each level there is a number of lines necessary to get three stars. Difficult to pass the level? Use the hint!

What awaits you:
★ Puzzles related to physics and drawing.
★ A lot of interesting and unique levels (and will be even more!).
★ Draw physical lines on the screen.
★ Realistic movement according to the laws of physics.
★ Various physical mechanics (scales, mill, etc.).
★ Unusual and amazing HD graphics.
★ Lovely music.
★ Hints.

This developing physical puzzle is suitable for both children and adults. If you like to draw and you like physics, then this game is created for you! The game is completely free in English and does not require an internet connection!